Освоение туалета с точки зрения Монтессори-педагогики

Как приучить ребёнка к туалету по Монтессори без стрессаТолько три природных инстинкта сопротивляются полному контролю, независимо от возраста: сон, голод и потребность посещения туалета. Современный образ жизни и технологии меняют и, порой, искажают способы удовлетворения этих потребностей, ведя к различным поведенческим проблемам и нервным расстройствам. В данной статье рассматривается методика введения детей в навык пользования горшком без стресса и срывов.

Содержание:

— Способы помочь ребенку освоить использование горшка
— Рекомендации по использованию подгузников
— Родительские действия для успешного обучения ребенка использованию горшка

Дискомфорт от мокрой одежды стимулирует осознание необходимости оставаться сухим.

Дети, привыкшие к ощущению влажности и сухости, постепенно научатся задерживать мочеиспускание на более длительные интервалы.

Важно размещать горшок и туалетные принадлежности в одном месте, чтобы избежать путаницы у ребенка и помочь ему понять, где осуществлять нужду.

Чтобы обучение проходило без стресса, необходимо дать ребенку возможность чувствовать себя успешным и уверенным. Не следует заставлять его садиться на горшок или переоценивать его достижения.

Использование хлопковых трусов и многоразовых подгузников способствует осознанию процессов мочеиспускания и дефекации. Одноразовые подгузники могут лишить ребенка возможности чувствовать свои физиологические потребности.

Следует помнить, что каждый ребенок индивидуален, и процесс освоения горшка должен происходить в естественном темпе, без излишнего вмешательства взрослых.

Пересказ и адаптация статьи: автор не указан.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.