Интервью с Олегом Леонкиным о гиперактивных детях

Гиперактивный ребёнок: признаки. Что делать, если у малыша СДВГРодители взаимодействуют с динамичным ребенком: Олег Леонкин, профессиональный реабилитолог, специалист по сенсорной интеграции и массажу, отец пятерых детей, призывает воспитывать с оптимизмом и верой в будущее.

Олег делился с нами своими мыслями о том, каким образом родители могут вести себя, если у них есть гиперактивный ребенок.

Что означает «гиперактивный ребенок»? По мнению Олега, гиперактивный ребенок — это тот, кто своей активностью нарушает собственную деятельность. Если же активность ребенка имеет конструктивный характер, то это просто активный ребенок.

Гиперактивность, по его мнению, является симптомом чего-то другого.

Причины гиперактивности могут быть разнообразными, от особенностей работы сенсорных систем до органических поражений мозга. Олег подчеркивает важность понимания, что гиперактивность требует комплексного подхода и решения причин, а не просто работу над симптомами.

Он также обсуждает важность позитивного подхода к воспитанию и поддержки ребенка, а также необходимость искать специалистов, готовых помочь и работать над проблемой.

Важно также отметить, что дети с гиперактивностью могут быть умными и талантливыми, и для их успешного развития необходимо понимание и поддержка со стороны родителей и специалистов.

Запись опубликована в рубрике Дети, Родители и дети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.